воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Совет № 2. Тем, у кого нет ещё своего сайта или блога

Многие учителя в интернете рекомендуют сразу открывать сайты на платных хостингах. Они действительно надёжнее в работе. Но для новичка это будет трудно и затратно. Почему же тогда "гуру" интернета рекомендуют такой путь новичкам? Разве они об этом не знают? Конечно знают.
Так в чём же дело?
Во-первых, учителя имеют договор с определённым хостингом и, направляя на него учеников, имеют небольшие комиссионные.
Во-вторых, платные хостинги не имеют простых конструкторов для создания сайтов и блогов. Они расчитаны на подготовленных пользователей. К ним надо приходить с уже готовым сайтом и самому загружать его в интернете на хостинг. Новичок ничего этого не умеет и к кому он опять придёт? Правильно, к учителю. У него на эти вопросы есть ответы в платных курсах. Так можно учиться до бесконечности и не иметь своего ресурса в сети.
Я сам прошёл все эти мытарства и хочу поделиться своим опытом. я тоже по совету учителя начал с регистрации на платном хостинге и купил домен. Всё делал как учили, но своего уголка в интернете я не получил. У другого учителя я узнал, что новичок может собрать сайт при помощи конструктора в системе Яндекс-Народ. Я его собрал с трудом, конструктор там не очень понятный. А заработал мой сайт на Народе только через полгода.
Поймите меня правильно - я не против учёбы. Я тогда учился и сейчас учусь. Я хочу сказать лишь о том, что нельзя научиться всему и сразу. Так только в сказках бывает.
А в реальной жизни у всех есть свой бизнес. Вот о том, как можно, не бросая учёбы, совершенно бесплатно получить свой полный действующий сайт с блогом и магазином я и хочу вам рассказать. До следующей встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий