четверг, 8 сентября 2011 г.

Совет № 3. Тем, у кого нет ещё своего сайта или блога (продолжение)

 Приветствую вас на своём блоге.
Сегодня будет продолжение темы,  начатой в совете №2. Начал  я  эту  тему  бурно,  эмоционально.  Сегодня  начну раскладывать всё по полочкам. Я никого не учу, как жить, как работать.  Я просто делюсь своим опытом  и  высказываю  своё  мнение.  Надеюсь,  вы  сделаете  то же самое  в  своих комментариях.
Итак,  чтобы   добиться  успеха  в  интернет-бизнесе  есть два  пути.
Первый путь – заказать у специалистов сайт «под ключ», купить чужой товар с правом перепродажи, заказать платную рекламу товара и ежемесячно тратить определённую сумму денег на раскрутку сайта для продвижения его в ТОП. Половину полученных от продажи товара денег снова вложить в дело.
Этот путь самый действенный. Он рассчитан на тех, кто имеет стартовый капитал.
Второй путь – для тех, у кого нет свободных денег для эффективной раскрутки своего онлайн бизнеса. Он простой, но более длительный по времени.
Начать я советую с изучения базового курса HTML Евгения Попова. Сразу скажу – в данном случае  я ничего не продаю, во-первых, у меня нет с уважаемым автором партнёрского соглашения, а во-вторых, этот курс БЕСПЛАТНЫЙ. В конце изучения курса предполагается создание своего сайта своими руками. Всё необходимое в курсе для этого есть.
Если изучение этого курса затянется на длительное время, то не отчаивайтесь и не бросайте учёбу. Начав изучение, вы сразу получите представление о том, что такое голова, тело и ноги сайта, изучите основные теги. А это уже не мало.
Параллельно с изучением основ языка программирования HTML  мой  вам  совет:  не  ждите  у  моря  погоды,  сразу отправляйтесь в плавание. Открывайте новые сайты уже сейчас, собирая их в имеющихся на сайтах конструкторах.
О том, где и как бесплатно получить себе сайт простым и доступным способом, мы поговорим в моём следующем совете.
Всего вам хорошего и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий